3D » KinDzaDza!
Home | Footage | Sound FX | Tutorials | Музыка | Фильмы | Контакт |
KinDzaDza - It's Other!  

Логин
Пароль
 
Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы?
Регистрация
http://whoarethispeople.com/basics-online-sports-betting-beginners/

Популярное на сайте / Top 10

Software » 3D | автор: SonyQ (27.12.17)
Golaem Crowd v6.2.2 for Autodesk Maya 2016/2016.5/2017/2018

Golaem Crowd подключаемый модуль к Autodesk Maya, который предназначен для симуляции управляемых персонажей толпы, основанный на независимых программных агентах.
--------------------------------------
Integrated in Autodesk Maya, Golaem Crowd makes it easy and affordable to populate worlds with directable digital characters, from a few to thousands. Artists from all over the globe use Golaem Crowd to bring life to commercials, episodic productions, feature films and games.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (27.12.17)
JoeAlter Shave and a Haircut v9.5v14

Shave and a Haircut - подключаемый модуль к Autodesk Maya для создания и рендеринга сложных динамических систем частиц, таких как трава, мех или волосы.
--------------------------------------
With this, you can create furry animals, grasses, haircuts, mustaches and so on. And this is not only about extra rendering-realistic, but also extra dynamic-realistic hair/fur. Combining advantages from both Maya Fur and Maya Hair modules inside itself, Shave and a Haircut is a perfect decision for your production. It makes creating of haircuts much easier with much finer level of control and much less rendering time. SandH also MentalRay- and RenderMan-compatible, so you can create super-photorealistic renderings using with no additional compositing.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (27.12.17)
Solid Angle Arnold for Cinema 4D (C4DtoA) v2.2.2.2


Arnold for Cinema 4D (C4DtoA) представляет собой подключаемый модуль к Cinema 4D, который перебрасывает мостик к системе рендеринга Arnold из стандартного интерфейса Cinema 4D. После установки и загрузки модуля в Cinema 4D, всё, что нужно сделать, так это выбрать систему Arnold в Cinema4D для рендеринга сцен. Arnold - это система глобального освещения, включающая современные методы трассировки лучей и физически точного затенения. Arnold предлагает больше скорости, больше мощности и более высокое качество. Это обеспечивает студии явным конкурентным преимуществом - особенно в крупнобюджетном производстве.
--------------------------------------
Arnold for Cinema 4D (C4DtoA) provides a bridge to the Arnold renderer from within the standard Cinema 4D interface. Arnold is a global illumination system incorporating modern ray tracing and physically based shading techniques. Arnold offers greater speed, more power and higher quality. This gives studios using Arnold a distinct competitive advantage - especially in big-budget productions.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (21.12.17)
Mootzoid emFlock2 v2.420

emFlock2 преемник emFlock версии 1, предяставляющий собой симулятор скоплений для Softimage. Наряду с узлом скопления ICE есть несколько полезных соединений для контроля скорости частиц и ориентации, а также набор соединениий emFly, которые могут быть использованы для превращения облака точек в формы.
--------------------------------------
emFlock2 - A flocking simulator for ICE and the successor of emFlock version 1.xx. Along with the flocking ICE node comes a handful of useful compounds for controlling the particle speed and orientation as well as a set of compounds called emFly that can be used to morph point clouds into shapes.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (21.12.17)
Mootzoid emFluid5 v5.100

emFluid5 - преемник emFluid3, модуль расчёта (решатель) поведения жидкостей, позволяющий создавать симуляцию огня, дыма, пыли и т.п. Реализован в качестве узла ICE, набора соединений, установочного меню и шейдера для mental ray.
--------------------------------------
emFluid5 - The successor of emFluid3. A fluid solver for fire, smoke, dust, etc. effects. Implemented as an ICE node, a bunch of compounds, menu setups and a shader compound for mental ray.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (21.12.17)
Mootzoid emNewton2 v2.200
Классическая теория тяготения сэра Исаака Ньютона. Создавайте модели, в которых все частицы притягивают друг друга и при пересечении расплавляются. emNewton2 отлично работает с такими фабричными соединениями ICE, как силы, отскок от поверхности, выборка подкадров и другие.
--------------------------------------
Sir Isaac Newton's Law of universal Gravity. Create simulations in which all particles attract each other and melt when they intersect. emNewton2 works perfectly well with factory ICE compounds like forces, bounce off surface, subframe sampling, etc.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (21.12.17)
Mootzoid emPolygonizer5 v5.300
emPolygonizer5 представляет собой настраиваемый оператор, позволяющий создавать так называемые 'метаболы' (поверхность, преобразованная из сферы). Основной метод, используемый emPolygonizer5, называется 'полигонизация скалярного поля' или 'marching cubes'.
--------------------------------------
emPolygonizer5 is a custom operator that allows you to create what is typically called "metaballs". The underlying technique used by this plug-in is called "polygonizing a scalar field" or "marching cubes".
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (21.12.17)
Mootzoid emReader v1.275 for Maya, Softimage, Cinema 4D & MODO
emReader - подключаемый модуль к Softimage, Maya, Cinema 4D, MODO и Fabric Engine, который загружает индексируемые файлы кэша геометрии. К файлам кэша геометрии модуль только обращается (вместо импортирования) и при необходимости непосредственно передаются 3D-приложению или рендеру.
--------------------------------------
emReader is a plugin which loads indexed geometry cache files. The geometry cache files are only referenced (instead of imported) and directly passed to the 3D application or the renderer when needed.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (21.12.17)
Mootzoid emRPC4 v4.250
emRPC4 представляет собой рендер, специализирующийся на рендеринге облаков точек. Реализован в качестве узла ICE и набора соединений, который сохраняет облака точек непосредственно на жёсткий диск как изображения в форматах TARGA, Softimage, SGI или OpenEXR (сохранение в формате OpenEXR доступно только в версии для 64-разрядной версии Windows).
--------------------------------------
emRPC4 is a fast renderer that is specialized on rendering point clouds. It is implemented as an ICE node and a bunch of compounds that render point clouds directly to disk as TARGA, Softimage, SGI or OpenEXR images (latter is only available for Windows 64 bit).
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (21.12.17)
emTools v1.970
emTools коллекция бесплатных инструментов: соединения Softimage ICE, настраиваемые узлы Softimage ICE, константы и функции Fabric Engine KL, шейдеры Arnold, соединения шейдеров, настраиваемые команды, драйвер для джойстика.
--------------------------------------
emTools is a free collection of tools containing things like: Softimage ICE compounds, Softimage Custom ICE nodes, Fabric Engine KL constants and functions, Arnold Shaders, Shader compounds, Custom commands, Joystick device driver.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (21.12.17)
Mootzoid emTopolizer2 v2.400
emTopolizer2 - подключаемый модуль к Softimage ICE для создания, доступа, управления и преобразования геометрии в ICE.
--------------------------------------
emTopolizer2 is a Softimage ICE plugin for creating, accessing, manipulating and converting geometry within ICE.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (19.12.17)
The Foundry MODO 11.2v2

MODO - следующее поколение трёхмерного моделирования, анимации, скульптурного моделирования, визуальных эффектов и рендеринга в едином пакете. Комплексное решение, предоставляющее необузданную мощь, усовершенствованную технологию и надёжный рабочий процесс, MODO это возможность творческого выбора для художников и дизайнеров по всему миру - от любителей до голливудских студий.
--------------------------------------
MODO brings you the next generation of 3D modeling, animation, sculpting, effects and rendering in a powerful integrated package. An end-to-end solution delivering raw horsepower, refined technology and robust workflows, MODO is the creative option of choice for artists and designers around the world - from home-based hobbyists to Hollywood studios.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (14.12.17)
Solid Angle Arnold for Houdini (HtoA) v2.2.1


Arnold for Houdini (HtoA) представляет собой подключаемый модуль к Houdini, который перебрасывает мостик к системе рендеринга Arnold из стандартного интерфейса Houdini. После установки и загрузки модуля в Houdini, всё, что нужно сделать, так это выбрать систему Arnold в Houdini для рендеринга сцен. Arnold - это система глобального освещения, включающая современные методы трассировки лучей и физически точного затенения. Arnold предлагает больше скорости, больше мощности и более высокое качество. Это обеспечивает студии явным конкурентным преимуществом - особенно в крупнобюджетном производстве.
--------------------------------------
Arnold for Houdini (HtoA) is a plug-in for Houdini which provides a bridge to the Arnold rendering system from within the standard Houdini interface. Once installed, and the plug-in loaded in Houdini, all you need to do is select Arnold rendering in Houdini to start rendering your scenes. Arnold is a global illumination system incorporating modern ray tracing and physically based shading techniques. Arnold offers greater speed, more power and higher quality. This gives studios using Arnold a distinct competitive advantage - especially in big-budget productions.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (14.12.17)
Solid Angle Arnold for 3ds Max (MAXtoA) v1.2.903


Arnold for 3ds Max (MAXtoA) представляет собой подключаемый модуль к Autodesk 3ds Max, который перебрасывает мостик к системе рендеринга Arnold из стандартного интерфейса 3ds Max. После установки и загрузки модуля в 3ds Max, всё, что нужно сделать, так это выбрать систему Arnold в 3ds Max для рендеринга сцен. Arnold - это система глобального освещения, включающая современные методы трассировки лучей и физически точного затенения. Arnold предлагает больше скорости, больше мощности и более высокое качество. Это обеспечивает студии явным конкурентным преимуществом - особенно в крупнобюджетном производстве.
--------------------------------------
Arnold for 3ds Max (MAXtoA) is a plug-in for Autodesk 3ds Max which provides a bridge to the Arnold rendering system from within the standard 3ds Max interface. Once installed, and the plug-in loaded in 3ds Max, all you need to do is select Arnold rendering in 3ds Max to start rendering your scenes. Arnold is a global illumination system incorporating modern ray tracing and physically based shading techniques. Arnold offers greater speed, more power and higher quality. This gives studios using Arnold a distinct competitive advantage - especially in big-budget productions.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (14.12.17)
Toolchefs Atoms Crowd v1.11.0Atoms Crowd - система моделирования толпы. Atoms Crowd основана на скелетной анимации, модулях и расширяема с помощью C++ или Python. Atoms Crowd не полагается на какой-либо программный пакет для работы с трёхмерной графикой. Мы интегрировали Atoms Crowd в Maya и Houdini.
Atoms Crowd также поддерживает Arnold, Renderman и V-Ray.
--------------------------------------
Atoms Crowd is a crowd simulation framework. Atoms Crowd is skeleton based, modular and extendable via c++ or python. Atoms Crowd does not rely on any 3D package. We have integrated Atoms Crowd into Maya and Houdini.
Atoms Crowd supports already VRay, Renderman and Arnold.
Подробнее >>
Software » 3D | автор: SonyQ (10.12.17)
The Foundry MARI 4.0v1MARI - творческий инструмент, для текстурирования 3D-моделей, который может обрабатывать экстремальные проекты. MARI была разработана в Weta Digital для обработки массивного комплекса, высоко детализированные работы, созданные в Mari были использованы в таких проектах, как блокбастеры "Район № 9", "Милые кости" и "Аватар".
--------------------------------------
With the artist-friendly 3D paint tools you need to make the most of your creativity, together with the power and performance to handle even the most complex assets, MARI is the clear choice for today’s challenging VFX, animation and games productions. Supported by the world’s most advanced layering system, MARI is capable of handling high-resolution textures and millions of polygons without ever compromising on speed or efficiency. It also provides a fully customizable user interface that lets you work just the way you want.
Подробнее >>
Наверх >>

 
KinDzaDza.net ©2016 :)
Designed by Pazak
Home | Software | Footage | Sound FX | Tutorials | E-Books | Музыка | Фильмы | Контакт
Все публикуемые материалы предоставлены здесь только для ознакомления, все права на них принадлежат их владельцам!
Published materials are given here only for acquaintance, all rights to them belong to their owners!